Дополнительно: Машина куплена в салоне в 2009 г в апреле, по ПТС 2008 г. в. Автомобиль КОРЕЙСКОЙ СБОРКИ, не Калининград. Я второй хозяин, купил у знакомого в конце 2011 года. В ДТП не участвовала. По кузову есть небольшие замечания (например сколы на капоте и потертость не понятного происхождения на арке у задней двери, на фото видно), машину эксплуатировали с 2009 г. и не перекрашивали, поэтому это является нормой, идеальная покраска только у новых автомобилей с салона или у крашенной перед продажей. Отдаю вместе с машиной комплект летней резины (Hankook optimo) на литых дисках R15 (фото прилагаю), износ 2 сезона, но ездил мало. Сейчас установлена зимняя шипованная резина(Nokian Nordman 5) на штампованных диска с оригинальными колпаками (на фотографиях видно), износ - 2- я зима идет. С данным двигателем максимальная комплектация (SX):
- кондиционер (заправленный и с антибактериальной обработкой)
- регулировка руля по вылету и высоте, регулировка водительского сиденья по высоте
- везде электростеклоподъемники
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом
- обдув ног задних пассажиров
- тканевые сиденья почти новые, т. к. я и первый хозяин пользовались чехлами, перед продажей чехлы снял из- за не презентабельного внешнего вида.
- металлическая защита картера двигателя.
- автомагнитола с сенсорным экраном (навигация Навит*л без пробок), музыку читает с флешки и через SD карту. Подрулевое управление. Возможно подключить камеру заднего вида, у меня камера стояла, но перед продажей сломалась и покупать новую не стал, если интересно, то подскажу как её ставить, сложного нечего нет, тем более кабель протянут.
- полноразмерное запасное колесо на штампованном диске, отдам еще докатку если нужна.
- Перчаточный ящик («бардачок») с секцией охлаждения.
- Сигнализация Starl*ne с обратной связью, но без автозапуска.
- Дисковые тормоза по кругу.
- АБС
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира.
Имеются 2 комплекта ключей, сервисная книжка с отметками о ТО, чеки. Первый хозяин обслуживался у официалов (т. к. была машина была на гарантии), я обслуживался все время в одном и том же сервисе (нашел его через форум клуб Lacetti, отзывы положительные, можно почитать на форуме про них), они же мне в сервисной книжки ставили отметки о прохождении ТО с печатью.
Все ТО делал вовремя, через 15 т. км по регламенту. Последняя замена ГРМ и роликов на 120 т. км.
Заменено:
- Рулевая рейка в сборе (только оригинал) на 98 т. км.
- Дисковые тормоза передние на 105 т. км., задние еще отходят где- то до 160-170 т. км
- Передние тормозные шланги из- за износа (задние в норме) , оригинал
- Задние амортизаторы (Каяба) на 120 т. км., передние в норме.
Хорошая машина не только для комфортной езды но и для перевозки негабаритного груза (стиральная машина, холодильник, шкаф в разобранном виде, электроплита и т. д. – проверенно опытом). Машина экономичная, по трассе средний расход топлива (АИ92) - 6, 5 литров.
Возможен торг при осмотре. Дмитрий.
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Лачетти. Посмотреть всё о Шевроле Лачетти В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Лачетти. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Лачетти в Поварове.